Магазин

ФРАНШИЗА – страховой полис успешности ваших инвестиций

  1. Резюме проекта
  2. Продукт

    Наш основной продукт - франшиза, который находится на стыке областей продаж информационных продуктов и продажи готовых бизнесов.

    Франшиза представляет собой пакет готовых документов и имущественных прав доходного бизнес-проекта «Выставка живых тропических бабочек».

    Ключевой особенностью продукта является возможность предпринимателя-инвестора использовать готовую модель бизнеса и сервисное сопровождение профессионалов на этапах создания, становления и развития компании.

    Цель франшизы – создание постоянно действующей выставки живых тропических бабочек, занятие монопольного положения в данном виде бизнеса на определенной территории, а также в продаже живых бабочек как уникального подарка на свадьбы, дни рождения и праздники.

    Потребители

    Выставка живых бабочек позиционируется в индустрии развлечений как учреждение для семейного отдыха. Поэтому целевая аудитория – семьи с детьми (80%), дополнительная аудитория (20%) – молодежь в возрасте 18-30 лет.

    Местные жители составляют 60-80% аудитории, туристы 20-40% (в зависимости от сезона).

    Область применения

    Франшиза может успешно использоваться в динамично развивающихся городах  с численностью населения от 400 000 человек.

    План развития

    На подготовку бизнеса к открытию отводится 1-2 месяца, развитие – 3 месяца, становление – 10-12 месяцев.

  3. Основная идея проекта
  4. Тема проекта

    Создание доходного бизнес-проекта «Выставка живых тропических бабочек» на базе франшизы – пакета документов и имущественных прав, подготовленных на основе действующей бизнес-модели.

    Ключевой особенностью продукта является возможность для покупателя франшизы  использовать готовую модель бизнеса и быстро вернуть свои вложения после выхода на плановый уровень доходов.

    Основное содержание проекта

      Проект предусматривает:
    • Создание бизнеса на базе документации франшизы.
    • Обучение персонала для обеспечения предпринимателя необходимыми знаниями по всем ключевым аспектам ведения бизнеса.
    • Комплексное информационное сопровождение бизнеса.

    Миссия проекта

    Содействие созданию сообщества предпринимателей, работающих по общей эффективной бизнес-модели, в котором партнеры  из разных городов и стран строят инкорпорированный бизнес на качественно новом уровне, обеспечивающем доверие и позволяющем без искажений транслировать предпринимательский опыт, корпоративные ценности и технологии, направленные на динамичное развитие и процветание.

    Цель проекта на 1-й год: Обеспечение выхода проекта на окупаемость и создание имиджа популярного места для семейного отдыха.

    Цель проекта на 2-й год: Обеспечение планового объема продаж, гарантирующих плановую рентабельность сделанных инвестиций.

    Цель проекта на 3-й год: Возврат стартовых инвестиций.

    Вероятные проблемы реализации проекта и способы их преодоления

    Проблемы Способы решения
    Недостаток опыта ведения нового вида бизнеса Повышение квалификации. Обучение персонала на базе Музея бабочек. Использование консультаций франчайзи. Точное воспроизведение технологий франшизы. Приглашение к сотрудничеству специалистов.
    Нехватка финансовых ресурсов Получение кредита. Проектирование проекта с учетом интересов возможных инвесторов и кредиторов. Разработка инвестиционно привлекательного предложения.
    Недостаточный объем продаж Проведение рекламной и PR-кампании. Развертывание партнерской программы по распространению листовок. Повышение качества рекламных и презентационных  материалов. Развитие клиентоориентированности бизнеса, повышение уровня сервиса.
    Сезонные колебания спроса Минимизация регулярных издержек. Качественное управление денежным потоком. Создание финансовых резервов. Проведение промоакций, гибкая ценовая  политика. Активизация работы с новыми целевыми группами.

    Ключевые позиции успеха проекта

    • Наличие растущего спроса на услуги для семейного отдыха.
    • Новизна и уникальность услуги познавательного отдыха и развлечения.
    • Отсутствие конкуренции в данной сфере бизнеса, возможность занять монопольную позицию.
    • Использование готовых моделей успешного бизнеса, обеспечивающих снижение рисков и затрат, а также комплексное сопровождение предпринимателя в период становления нового бизнеса.
    • Невысокие стартовые вложения.

    Таким образом, имеются все предпосылки к тому, что проект будет реализован профессионально, что ресурсов будет достаточно, и что услуга будет востребована рынком.

  5. Маркетинговая информация
  6. 3.1. Продукт
    3.1.1. Предлагаемые продукты
    Основной продукт, предлагаемый к продаже: 
    Франшиза - пакет готовых документов, описывающих технологию ведения бизнеса «Выставка живых тропических бабочек».

      Франшиза включает в себя:
    • Бизнес-план проекта.
    • Эксклюзивный договор на обеспечение поставок базового комплекта необходимого оборудования, стартовой поставки  куколок бабочек основного ассортимента.
    • Руководство «Как организовать бизнес «Выставка живых тропических бабочек».
    • Описание рекомендуемого помещения.
    • Общие рекомендации по дизайну интерьера.
    • Описание технологии выращивания бабочек и ухода за ними.
    • Обучение сотрудников компании.

    Основные услуги, входящие в основной пакет франшизы:
    - Регулярное информационно-консультационное сопровождение франчайзи в объеме 2 часа в неделю по согласованному расписанию на весь период выхода франчайзи на окупаемость.
    - Абонемент на поддержание системы управления прибылью франчайзи.
    - Абонемент на рекламно-консультационное сопровождение проекта.

    Дополнительные услуги:
    - Содействие в подборе помещения.
    - Содействие в приобретении базового комплекта оборудования.
    - Создание уникального дизайна помещения.
    - Помощь в тестировании и подборе персонала.
    - Помощь в создании и раскрутке сайта.
    - Регулярная поставка куколок тропических бабочек.
    - Разработка и проведение рекламных и PR-компаний.
    - Поставка сувенирной продукции.
    Дополнительные услуги осуществляются по желанию франчайзи                как силами специалистов компании франчайзера, так и силами региональных субподрядчиков, проверенных и сертифицированных франчайзером.

    3.1.2. Потребительские качества продукта

    Потребности, удовлетворяемые продуктом
    Франшиза позволяет покупателям создать готовый прибыльный бизнес по технологиям успешной бизнес-модели.
    Приобретение франшизы решает вопрос максимально возможного снижения риска и затрат при создании и постановке нового бизнеса, дает обоснованную уверенность в быстрой окупаемости инвестиций.
    Покупка франшизы удовлетворяет потребность инвестора                           в оптимальном соотношении таких характеристик качественной инвестиции, как срок окупаемости, рентабельность вложений и прибыль.
    Приобретение франшизы позволяет быстро запустить новый бизнес,                 обеспечить получение стабильного и растущего дохода, избежать дорогостоящих ошибок при организации нового бизнеса и в технологиях реализации ключевых бизнес-задач.   
    Приобретение франшизы решает задачу организации эффективной рекламы услуг и качественного сервиса для конечных потребителей.

    3.2. Рынок
    3.2.1. Рынок сбыта
    Целевая группа потребителей услуги
    Целевая аудитория – семьи с детьми (80%), дополнительная аудитория – молодежь в возрасте 18-30 лет (20%).
    Местные жители составляют 60-80% аудитории, иногородние - 20-40% (в зависимости от сезона).  

    Емкость рынка
    Емкость рынка составляет до 50% населения города и до 30% населения прилегающей области.

    3.2.2. Анализ конкурентов

    Анализируются конкуренты, если они есть на данной территории.      

    3.3. План продаж

    Доход планируется получать за счет реализации билетов,   продажи сувениров, продажи живых и коллекционных бабочек, организации детских праздников.
    Музей должен быть расположен в удобном, транспортно доступном месте, желательно рядом с крупными магазинами и торговыми центрами, либо в самом торговом центре.
    Необходимо учитывать сезонность бизнеса: активный период с октября по май и период спада с июня по сентябрь. Максимальная прибыль – в дни школьных каникул: январь, март, ноябрь.

По вопросу приобретения франшизы звоните по тел. (812) 923-24-70