ФРАНШИЗА – страховой полис успешности ваших инвестиций
- Резюме проекта
- Основная идея проекта
- Создание бизнеса на базе документации франшизы.
- Обучение персонала для обеспечения предпринимателя необходимыми знаниями по всем ключевым аспектам ведения бизнеса.
- Комплексное информационное сопровождение бизнеса.
- Наличие растущего спроса на услуги для семейного отдыха.
- Новизна и уникальность услуги познавательного отдыха и развлечения.
- Отсутствие конкуренции в данной сфере бизнеса, возможность занять монопольную позицию.
- Использование готовых моделей успешного бизнеса, обеспечивающих снижение рисков и затрат, а также комплексное сопровождение предпринимателя в период становления нового бизнеса.
- Невысокие стартовые вложения.
- Маркетинговая информация
- Бизнес-план проекта.
- Эксклюзивный договор на обеспечение поставок базового комплекта необходимого оборудования, стартовой поставки куколок бабочек основного ассортимента.
- Руководство «Как организовать бизнес «Выставка живых тропических бабочек».
- Описание рекомендуемого помещения.
- Общие рекомендации по дизайну интерьера.
- Описание технологии выращивания бабочек и ухода за ними.
- Обучение сотрудников компании.
Продукт
Наш основной продукт - франшиза, который находится на стыке областей продаж информационных продуктов и продажи готовых бизнесов.
Франшиза представляет собой пакет готовых документов и имущественных прав доходного бизнес-проекта «Выставка живых тропических бабочек».
Ключевой особенностью продукта является возможность предпринимателя-инвестора использовать готовую модель бизнеса и сервисное сопровождение профессионалов на этапах создания, становления и развития компании.
Цель франшизы – создание постоянно действующей выставки живых тропических бабочек, занятие монопольного положения в данном виде бизнеса на определенной территории, а также в продаже живых бабочек как уникального подарка на свадьбы, дни рождения и праздники.
Потребители
Выставка живых бабочек позиционируется в индустрии развлечений как учреждение для семейного отдыха. Поэтому целевая аудитория – семьи с детьми (80%), дополнительная аудитория (20%) – молодежь в возрасте 18-30 лет.
Местные жители составляют 60-80% аудитории, туристы 20-40% (в зависимости от сезона).
Область применения
Франшиза может успешно использоваться в динамично развивающихся городах с численностью населения от 400 000 человек.
План развития
На подготовку бизнеса к открытию отводится 1-2 месяца, развитие – 3 месяца, становление – 10-12 месяцев.
Тема проекта
Создание доходного бизнес-проекта «Выставка живых тропических бабочек» на базе франшизы – пакета документов и имущественных прав, подготовленных на основе действующей бизнес-модели.
Ключевой особенностью продукта является возможность для покупателя франшизы использовать готовую модель бизнеса и быстро вернуть свои вложения после выхода на плановый уровень доходов.
Основное содержание проекта
- Проект предусматривает:
Миссия проекта
Содействие созданию сообщества предпринимателей, работающих по общей эффективной бизнес-модели, в котором партнеры из разных городов и стран строят инкорпорированный бизнес на качественно новом уровне, обеспечивающем доверие и позволяющем без искажений транслировать предпринимательский опыт, корпоративные ценности и технологии, направленные на динамичное развитие и процветание.
Цель проекта на 1-й год: Обеспечение выхода проекта на окупаемость и создание имиджа популярного места для семейного отдыха.
Цель проекта на 2-й год: Обеспечение планового объема продаж, гарантирующих плановую рентабельность сделанных инвестиций.
Цель проекта на 3-й год: Возврат стартовых инвестиций.
Вероятные проблемы реализации проекта и способы их преодоления
Проблемы | Способы решения |
---|---|
Недостаток опыта ведения нового вида бизнеса | Повышение квалификации. Обучение персонала на базе Музея бабочек. Использование консультаций франчайзи. Точное воспроизведение технологий франшизы. Приглашение к сотрудничеству специалистов. |
Нехватка финансовых ресурсов | Получение кредита. Проектирование проекта с учетом интересов возможных инвесторов и кредиторов. Разработка инвестиционно привлекательного предложения. |
Недостаточный объем продаж | Проведение рекламной и PR-кампании. Развертывание партнерской программы по распространению листовок. Повышение качества рекламных и презентационных материалов. Развитие клиентоориентированности бизнеса, повышение уровня сервиса. |
Сезонные колебания спроса | Минимизация регулярных издержек. Качественное управление денежным потоком. Создание финансовых резервов. Проведение промоакций, гибкая ценовая политика. Активизация работы с новыми целевыми группами. |
Ключевые позиции успеха проекта
Таким образом, имеются все предпосылки к тому, что проект будет реализован профессионально, что ресурсов будет достаточно, и что услуга будет востребована рынком.
3.1. Продукт
3.1.1. Предлагаемые продукты
Основной продукт, предлагаемый к продаже:
Франшиза - пакет готовых документов, описывающих технологию ведения бизнеса «Выставка живых тропических бабочек».
- Франшиза включает в себя:
Основные услуги, входящие в основной пакет франшизы:
- Регулярное информационно-консультационное сопровождение франчайзи в объеме 2 часа в неделю по согласованному расписанию на весь период выхода франчайзи на окупаемость.
- Абонемент на поддержание системы управления прибылью франчайзи.
- Абонемент на рекламно-консультационное сопровождение проекта.
Дополнительные услуги:
- Содействие в подборе помещения.
- Содействие в приобретении базового комплекта оборудования.
- Создание уникального дизайна помещения.
- Помощь в тестировании и подборе персонала.
- Помощь в создании и раскрутке сайта.
- Регулярная поставка куколок тропических бабочек.
- Разработка и проведение рекламных и PR-компаний.
- Поставка сувенирной продукции.
Дополнительные услуги осуществляются по желанию франчайзи как силами специалистов компании франчайзера, так и силами региональных субподрядчиков, проверенных и сертифицированных франчайзером.
3.1.2. Потребительские качества продукта
Потребности, удовлетворяемые продуктом
Франшиза позволяет покупателям создать готовый прибыльный бизнес по технологиям успешной бизнес-модели.
Приобретение франшизы решает вопрос максимально возможного снижения риска и затрат при создании и постановке нового бизнеса, дает обоснованную уверенность в быстрой окупаемости инвестиций.
Покупка франшизы удовлетворяет потребность инвестора в оптимальном соотношении таких характеристик качественной инвестиции, как срок окупаемости, рентабельность вложений и прибыль.
Приобретение франшизы позволяет быстро запустить новый бизнес, обеспечить получение стабильного и растущего дохода, избежать дорогостоящих ошибок при организации нового бизнеса и в технологиях реализации ключевых бизнес-задач.
Приобретение франшизы решает задачу организации эффективной рекламы услуг и качественного сервиса для конечных потребителей.
3.2. Рынок
3.2.1. Рынок сбыта
Целевая группа потребителей услуги
Целевая аудитория – семьи с детьми (80%), дополнительная аудитория – молодежь в возрасте 18-30 лет (20%).
Местные жители составляют 60-80% аудитории, иногородние - 20-40% (в зависимости от сезона).
Емкость рынка
Емкость рынка составляет до 50% населения города и до 30% населения прилегающей области.
3.2.2. Анализ конкурентов
Анализируются конкуренты, если они есть на данной территории.
3.3. План продаж
Доход планируется получать за счет реализации билетов, продажи сувениров, продажи живых и коллекционных бабочек, организации детских праздников.
Музей должен быть расположен в удобном, транспортно доступном месте, желательно рядом с крупными магазинами и торговыми центрами, либо в самом торговом центре.
Необходимо учитывать сезонность бизнеса: активный период с октября по май и период спада с июня по сентябрь. Максимальная прибыль – в дни школьных каникул: январь, март, ноябрь.
По вопросу приобретения франшизы звоните по тел. (812) 923-24-70